Дизайн и генерированием идей — краеугольный камень любой рекламной кампании или просто рекламного продукта. Для настоящего рекламщика (а других у нас нет) — это самая любимая работа. Для эффективной работы по этим направлениям нужно лишь пара творческих людей и такая же творческая обстановка — чем агентство «Авангард» обеспечено в достатке! Мы можем:
— разработать логотип, фирменный стиль, брендбук;
— разработать дизайн для полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламы в прессе;
— придумать название компании, бренда, слоганы;
— написать сценарии аудио и видео роликов.
Однако очень часто бывает так, что после проведения всех согласований, одобрения концепции рекламной кампании заказчиком и постановки задачи перед дизайнером (креатором), возникают разного рода вводные, способные сгубить на корню даже самую замечательную идею, которую планировалось использовать в рекламном дизайне. А нет идеи – нет рекламы, в лучшем случае останется красивая картинка или набор фраз, которые не будет оказывать никакого влияния на целевую аудиторию. Именно поэтому настоящий специалист должен обладать еще и змеиной гибкостью, чтобы суметь убедить рекламодателя, в том, какая рекламная идея действительно будет работать, а какая окажется пустышкой.
Если Вы разместили макеты в прессе, застолбили весь город рекламными щитами, а в офисе – ни звонка, значит, имеет смысл в кратчайшие сроки что-то «подправить в консерватории».
Затрудняетесь?
Добро пожаловать к профессионалам!
![]() |
Портфолио. Дизайн. Креатив. |