861 290-2-391
  ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НАМ


Буклет cалона красоты «Мактуб»

Буклет «Gram»


Полиграфическая продукция
 

Каждый бизнесмен или менеджер любой компании вряд ли может обойтись сегодня без визитной карточки. Но если посмотреть на визитку непредвзято, что мы увидим? Четырехугольный кусок плотного картона, на котором типографским способом напечатаны координаты и статус человека.

С одной стороны, все это действительно так, а с другой – визитная карточка является одним из многих элементов корпоративного стиля. По визитной карточке можно составить представление не только о конкретном человеке, но и о фирме в целом: оценить логотип компании, корпоративные цвета, материал визитки даст представление о финансовом положении фирмы. Существует также еще масса разнообразных «фишек», на которые обязательно обратит внимание профессионал, а вот обычный человек оценит визитку хотя бы с точки зрения, приятно брать ее в руки или нет.

Любопытный факт: каждый четвертый является кинестетиком, то есть привык воспринимать мир «на ощупь», а полиграфия в этом плане выгодно отличается от многих рекламных носителей. Ее можно потрогать, ощутить запах, уже потом можно оценить цветовую гамму и размер.

Существует огромное количество видов рекламно-представительской полиграфии: листовки и плакаты, буклеты и конверты, календари и многое многое другое. Да что там говорить, даже календари бывают нескольких видов: настенные, перекидные, карманные, квартальные. И весь этот ассортимент призван выполнить главную задачу: донести рекламную информацию до потребителя. Полиграфия и сегодня является одним из самых недорогих, но весьма эффективных способов рекламной коммуникации.

Преимущества полиграфической продукции трудно оспорить: красочная упаковка привлекает внимание к товару, даже самую скучную книгу будут покупать, если содержание прикрыто удачной обложкой.

Рекламно-полиграфическую продукцию также характеризует длительность и многократность воздействия.

Преимущество полиграфической продукции заключается еще и в том, что она позволяет аргументировать. Листовку или буклет можно тщательно изучить в свободное время, оценить не только внешнюю сторону исполнения, но и качественное содержание. У потребителя также нет возможности отвлечься на аналогичные предложения конкурентов, по крайней мере в момент вручения ему Вашей полиграфии. Как долго она у него задержится, это уже вопрос, насколько качественной будет продукция.

Качество полиграфической продукции зависит, конечно, и от материалов, из которых она делается, и от типографского оборудования, но прежде всего, должен постараться дизайнер. Только от него зависит, будет ли плакат, листовка или тот же календарь привлекать внимание, обратят ли на него внимание, захотят ли использовать. Иногда даже не очень хорошую полиграфию «вытягивает» оригинальный дизайн, обратной же ситуации не наблюдается. Используйте Вы самые лучшие материалы, но если дизайн убог и сер, ничего хорошего не получится.

В рекламном агентстве «Авангард» - получается, потому что мы уделяем полиграфической продукции самое пристальное внимание на всех этапах, начиная от дизайна и заканчивая печатью в типографии, так как постоянно помним обо всем, что Вы только что прочитали!

 

 star Портфолио. Полиграфия.
© РА «Авангард» info@avangard-ra.ru
+7 861 290-2-391;
+7 938-500-83-68; +7 905 475-03-25
Яндекс.Метрика
Наш адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Кожевенная, 18.